воскресенье, 9 июня 2019 г.

Бьюти-покупочки!

Итак, меня не было 4 месяца, так как я была в Англии, и я за это время приобрела несколько новых бьюти и ходовых продуктов! Покажу те, что стоят внимания


Давайте начнём с декоративной косметики. Я практически не покупала ничего нового, так как провела глобальную чистку своей косметички и оставила лишь нужное и то, что я действительно люблю, так что решила подходить к новым покупкам с умом. 

Первое, что я приобрела - это палетка с очень красивыми цветами от Makeup Obsession "Dream with a vision"
 Так как это моя первая яркая палетка, я решила не покупать что-то особенно дорогое, а начать с чего-то попроще для экспериментов. Покупала в Boots - британский драгстор.


Упаковка и цвета у палетки безумно красивые! И когда я делала свотчи в магазине, качество показалось тоже отличным, однако, когда я делала макияж уже дома, честно, я думала она будет лучше
 Цвета в целом ложатся нормально, но я хотела добавить фиолетового поверх розового и у меня ничего не вышло. Тени не смешиваются. И сами цвета более блёклые на коже, нежели в палетке.


Металлик наносится гораздо лучше матовых оттенков, матовые наносятся жуть как неравномерно и нуждаются минимум в 3х слоях, а ещё матовые разлетаются с нанесением фиксирующего спрея


Оттенки Cloud, Fantasy, Bubble, Star Gaze и Wishes наносились лучше остальных. Светлые оттенки вроде Day Dream и Imagine наносились хуже всего.


Далее из того же Boots я приобрела новый глиттер для глаз. Вообще, мой любимый это Heavy Metal от Urban Decay, но он очень металлический и мне захотелось чего-то понежнее, поэтому я влюбилась в этот глиттер Glam Crystals  от Collection Cosmetics


Он очень нежный, переливающийся, красивый. Но у меня почему-то слегка пощипывает глаза после его нанесения. Аллергии у меня на него нет, но может есть какой-то компонент, испарения которого пощипывают глазки В первый раз щипало сильнее, чем во второй. Может, дело привычки.


Дальше у меня закончился мой хайлайтер от Бенефит и мне понадобился новый, поэтому я пришла к хайлайтер-стику Chanel в оттенке Sculpting.


Он мне понравился тем, что смотрится очень натурально! У всех разные вкусы в хайлайтерах, но лично я люблю естественное сияние и ни один хайлайтер мне не давал такого эффекта. Для повседневного, нюдового макияжа это то, что надо Вообще продукты Шанель мне нравятся больше всего, когда дело касается кожи. Очень советую.


Если наносить с их же тональным кремом - просто ох и ах! Очень красиво.

И ещё я купила спрей-фиксатор от C.Y.O. Другого не было, а мне очень был нужен. Он слабоват, но задачу выполняет, да и фирму я такую даже не знаю, а ещё он очень странно пахнет. Какой-то резиной что ли...


В целом, не советую.

Теперь поговорим об уходе, это меня интересовало в последнее время больше всего. И начнём мы с моего самого большего разочарования...Glycolic Fix Jelly Mask от Nip+Fab. Из серии врагу не пожелаешь...


Я была безумно рада, когда её приобрела и сразу же побежала пробовать. Нанесла и пошла ждать примерно 10 минут. Примерно через пару минут у меня начало жечь лицо, но это было совсем не критично, поэтому я дождалась окончания времени и смыла маску...Лицо всё красное. Прямо по контуру этой самой маски. И оно продолжило жечь, а точнее лицу было как бы жарко, в течение часа На след утро (я делала маску вечером) всё сошло и кожа была очень мягкая и приятная, красивая, свежая, без покраснений. И тут я не особо поняла, что происходит. Через неделю я решила повторить эксперимент, решив, что может она вошла в реакцию с каким-то продуктом, что я использовала до, поэтому я умывалась обычной водой и нанесла маску, уже не отходив от раковины. Лицо зажгло через минуту и я решила сразу же смыть. И внимание, как только я смыла, лицо не было красным, но оно покраснело очень сильно через минуту после реакции с кислородом? И опять до следующего утра. На утро кожа идеальная. Рисковать я не стала и маску выкинула, отчего мне лосих пор грустно, потому что ничего ещё не делало мою кожу такой идеальной Но и рисковать не особо хотелось. Маска стоит 15 фунтов.


Зато...мне срочно нужен был скраб и я взяла вот этот, потому что мне понравилась огромная упаковка и надпись, что скраб содержит масла (а значит, не будет слишком жестким на коже), однако я не особо верила в него из-за низкой цены в 3 фунта или около того, он был на скидке. Но как я ошибалась! Теперь это моё спасение и лучший скраб, который у меня когда-либо был в жизни CharGlo Luminous Face Scrub.


Словами не описать, как он прекрасен. Пахнет просто замечательно, маслами. Очень мягкий на коже, но при этом весьма хорошо скрабирует. А самое замечательное то, какая кожа после него! Чистая, сияющая и невероятно мягкая Честно, это моя лучшая покупка за весь период пребывания в Англии. Он продаётся на Амазоне, так что советую заказать!


Дальше, "скраб", как заявлялось на Амазон, из коллекции с Hello Kitty. Во-первых, это оказался пиллинг, а не скраб, а во-вторых, это абсолютно бесполезный пиллинг.


Я уже писала об умывалке из той же серии у себя в дневнике (http://lorieli.diary.ru/p215963715.htm) и она была тоже абсолютно бессмысленной покупкой. Этот пиллинг начинает пиллинговать ещё до того момента, как ты успеваешь распределить его на лице, и к тому же, мне кажется, он просто комкает сам себя, а не грязь или слой кожиРазницы до и после использования - никакой. Может, это мне так не везёт?


Последний уходовый продукт - это спрей Evian. Вообще, это довольно противоречивый продукт, так как многие заявляют, что это пустая трата денег на обычную воду. Я бы сказала то же самое, если бы не несколько факторов.


Во-первых, кожа многих людей реагирует на качество воды в определённых местах, так например, когда я была в Хельсинки (а тогда у меня была ОЧЕНЬ проблемная кожа), я даже не пользовалась тональным кремом, так как с той водой, у меня ничего не воспалялось, а вот на юге Москвы от одного умывания у меня осыпало лицо. Интересно, правда?
Там, где я живу сейчас, вода не идеальная и иногда хочется освежить лицо, особенно в жаркий день, без волнения за пересушенную кожу. И тут на помощь приходит этот спрей.
А во-вторых, его очень удобно носить с собой. Есть куча других, более дешёвых спреев для лица, но все они включают в себя какие-то дополнительные ингредиенты и оставляют немного липкий слой на лице - не очень приятно, когда жарко.
Он мне очень нравится и я определённо советую его для лета

Ну и последняя вещь, это пара покупок для волос.

Наконец-то я купила эту ангельскую расчёску, которую искала очень давно


У меня волосы 1000 раз окрашенные и хрупкие, поэтому обычные расчёски для меня грубоваты и вырывают мне волосы. А эта расчёска отличный, щадящий вариант для тех, у кого слабые волосы.



Она сделана по тому же типу, что и Tangle Teezer, но больше в размере, что позволяет нормально и полноценно расчесать волосы. Я очень довольна покупкой


И последнее приобретение - я наконец-то купила новую плойку. Эта делает натуральные локоны и это именно то, чего я хотела! Remington ProLuxe.


Приятный дизайн, есть регулировка температуры (очень удобно!), отличный эффект и конечный результат держится довольно долго. Шла с чехлом (кстати, чехол отличного качества). Вот пример на одной пряди. Очень красиво. И на одну прядь (ну, с моими волосами) у меня выходит 10-15 секунд. Я безумно рада


Это все самые интересные приобретения. Всем спасибо и до встречи


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Pink Bow Tie Pink Bow Tie
ブログ・スイッチ
Elegant Rose - Working In Background